вторник, 30 октября 2012 г.

Тыквенный пирог

Т.к. я не люблю тыкву, то мне больше всего понравилось тесто. Мягкое, манящее, настолько вкусное, что сложно остановиться на одном кусочке. Начинку оценят любители тыквы - ароматная и яркая
ИНГРЕДИЕНТЫ:
Сметанное тесто:
1,5 ст. муки (стакан - 250 мл)
1/2 сахара
1 ч. ложка разрыхлителя
1 яйцо
100 г мягкого сливочного масла
1/2 стакана сметаны 15% жирности
щепотка соли
1 ст. ложка коньяка или бренди
Тыквенная начинка:
2 стакана тыквенного пюре (запечь около 600-700 г тыквы)
1/2 стакана сгущенного молока
2 яйца
1 ч. ложка корицы
1/4 ч. ложка молотого имбиря
1/4 ч. ложки мускатного ореха
1/4 ч. ложки молотой гвоздики
50 мл коньяка или бренди
Масло для смазывания формы

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ:
1. Тыкву разрежем, уберем семена, запечем при умеренной температуре (около 200 градусов), чтобы тыква не подгорела, до мягкости. Я запекала около 1 часа 10 минут
2. Для теста все ингредиенты смешаем в миске,
3. тесто завернем в пленку/мешок, уберем в холодильник на час
4. Форму смажем маслом. Тесто получилось очень мягким, удобнее его будет раскатать между двумя пластами пищевой пленки. Я не нашла у родителей пленку (неудобно готовить не дома))), поступила просто: распределила тесто по форме кусочками и разровняла
5. Положила сверху на тесто бумагу для выпечки и насыпала горох, чотбы пирог при выпечке сохранил бортики.
6. Духовку разогреем до 220 градусов. Выпекаем корж в заранее разогретой духовке при 220 градусах около 20 минут. По краям у меня тесто очень сильно раздалось в ширь - я его легко срезала
7. Запеченную тыкву снимем со шкурки, разомнем ложкой, добавим пряности, яйца и сгущенное молоко, размешаем
8. Выложим начинку на готовый корж, запекаем пирог в нагретой до 180 градусов духовке около 25-30 минут. Проверяем по центру пирога - должен пружинить. Охладим, пирог должен постоять в холодильнике часа два


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...