воскресенье, 18 мая 2014 г.

Мясные шарики в соевом соусе 蒜香醬油肉圓

Спросила я свою старшую дочку накануне выходных, какую кухню она предпочитает и что приготовить. Ответ был однозначен: китайская кухня - лучшая! Да... 12 лет работы в китайском ресторане не прошли мимо моих детей))) Моя любимая кухня - тайская, но и к китайской я отношусь очень хорошо))) Готовлю китайское блюдо. Благо, соусов и специй для китайской кухни у меня великое множество!
Приготовила ароматные мясные шарики в соево-чесночном соусе. Блюдо не острое, но насыщенное и ароматное.
Источник: 3hungrytummies

ИНГРЕДИЕНТЫ:
700 г любого фарша (я использовала свинину)
100 мл воды (примерно)
половина луковицы
2 см корня имбиря
1 ч ложка кунжутного масла
2 ст ложки соевого соуса
2,5 ст ложки устричного соуса
щепотка белого перца
1 яйцо
3-4 ст ложки кукурузной муки
Масло для обжаривания

Соус:

14 зубчиков чеснока
3/4 стакана куриного бульона
2 ст ложки соевого соуса
2 ст ложки выдержанного соевого соуса
3 ст ложки коричневого сахара
щепотка белого перца
0,5 ч ложки кунжутного масла

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ:

1. Пропустим на два раза через мясорубку мясо, лук и имбирь. Добавим специи, соусы, яйцо и муку. Перемешаем. Сформуем небольшие шарики.








2. Чеснок порубим, остальные ингредиенты для соуса соединим в миске.














3. На двух ст ложках растительного масла обжарим с двух сторон мясные шарики.
4. На другой сковороде на небольшом количестве масла обжарим чеснок, выложим к нему мясные шарики.












5. Выльем к шарикам соус. Дадим выпариться и карамелизоваться. Следим, чтобы шарики не подгорели. Доведем до готовности на малом огне. (около 10 минут).
Заранее отварим рис. Подаем с рисом.









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...