пятница, 14 февраля 2020 г.

Овсяная каша

Овсяную кашу варить умеете?)
Чтобы была самой нежностью, но с текстурой. Без комочков, мелких сгустков молока, овсяной шелухи и, самое главное, без пенок.
Помню, в начале моей трудовой деятельности, когда я работала в институте на кафедре (руководила поварской практикой у студентов-технологов), я варила на предприятии 40-литровые котлы с нежнейшей кашей (рисовой, овсяной, ячневой и тд).

Рецепт выкладываю для моих родных и всех желающих)))

ИНГРЕДИЕНТЫ:
на три небольшие порции

70 г овсяных хлопьев (традиционных, не быстроразварных)
210 г кипятка
180-210 г молока 1,8-2,5%
4-5 г соли
не кладу сахар, но если класть, то не более 5-7 г, иначе забьете вкус. Но все по вашему желанию))

Сливочное масло для подачи

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ:

1. Неплохие марки овсяных хлопьев: "Алтайская сказка" (традиционные хлопья), "Геркулес традиционный".
Лучше использовать для варки каши посуду с толстым дном. Залить хлопья кипятком. Варить на минимальном огне 10 минут под закрытой крышкой (должны быть елезаметные бульки).
2. Через 10 минут добавить соль и залить (холодным) молоком. Варить еще 10-15 минут с закрытой крышкой. Иногда помешивать, чтобы не образовались пенки. Количество молоко указано примерное. 140-180 г - для густой каши, 210 г - для любителей каши-размазни (детского варианта).

Мои хорошие (Анюта и Даша), приятного аппетита!
Хотите быть моими хорошими?))) Варите кашу!
Вкусного завтрака!!!


4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...