воскресенье, 4 августа 2013 г.

Мой первый Флешмоб "Рецепты из закладок"

Оригинал взят у eastflower в Мой первый Флешмоб "Рецепты из закладок"
Ирочка cookonline проводит ФМ, где друзья готовят блюда друг друга и выкладывают в один день.
У меня скопилось множество рецептов друзей, которые я с удовольствием бы приготовила, но вот беда - не хочу принуждать людей готовить что-то мое. Поэтому я решила устроить свой первый ФМ "Рецепты из закладок".
Ведь согласитесь, у каждого есть рецепты, которые хочется повторить из френд-ленты. Предлагаю это осуществить. Лично я давно хочу почистить свои закладки и сделать, наконец, то, что порадует моих близких.
Правила просты:
1. Сроки проведения до 31 августа 2013 года (включительно), а 1-2 сентября я сделаю сводный пост.
2. Каждый готовит новый рецепт из своих закладок, ссылаясь на автора рецепта в ЖЖ. Фотография обязательна.
3. Количество рецептов не ограничено.
4. Даем ссылку на ФМ при размещении рецепта у себя в журнале, а также дублируем ссылку на ваш рецепт в комментариях к этому посту.
5. Буду благодарна за перепост этой записи, чтобы больше людей приняло участие приготовлении рецептов из своих закладок.

3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...