воскресенье, 28 июля 2013 г.

Ферганский плов в мультиварке

Да, простит меня Сталик Ханкишиев! Я приготовила плов не в казане и на живом огне, а в мультиварке! Что же делать, если у меня электрическая плита и нет в доме даже чугунного казана((( Но! Я всесь процесс выстроила по рекомендациям Сталика. Готовила мясо и овощи на плите в сковороде, а мультиварку использовала только на самом последнем этапе.
Я очень люблю рецепты Сталика, мне нравится, как он пишет, доверяю его технологии и советам. И хоть пока я не обзавелась книгами Сталика (не по карману), но спасибо ему за щедрость - за его жж! Читаю все новости, рецепты, заметки запоем)) Очень много всего познавательного!
Ферганский плов в мультиварке посвящен моей сестре. Даша, выкладываю для тебя!)

ИНГРЕДИЕНТЫ:
1,5 стакана риса басмати, или дев-зира, или дев-шмира, или лазарь-пазарь, или чунгара-мунгара

500 г мякоти баранины (у меня свинина)

2 луковицы, нарезать соломкой
3 больших моркови, натереть на крупной терке
2 ч ложки зиры
2 ч ложки барбариса
1 ч ложка красного жгучего перца, в виде хлопьев
2-3 сухих красных перцев чили или один большой свежий
2 ч ложки соли, далее по вкусу
головка чеснока
400 г курдючного сала (около 150-200 мл растительного масла - уменьшила количество масла)
Кипяток

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ:
1. Замочим рис часа на два - три.
2. Разагреем сковороду. Нальем масло. Обжарим лук.
Важно, чтобы лук не подгорел, иначе плов потом будет горчить.
3. К луку выложим мясо. Обжарим до белого состояния. Когда мясо пустит сок, убавим огонь, посыпем солью с зирой, накроем крышкой. Тушим 10 минут.


 4. Выложим на мясо морковь, посыпем зирой с солью, бросим чуть барбариса, положим головку чеснока и перец. Накроем крышкой, тушим 20 минут на небольшом огне.

5. Выложим мясо с морковью в мультиварку.
6. Сверху выложим рис. Зальем кипятком. Нальем воды столько, чтобы она только чуть-чуть покрывала рис.
7. Мультиварку запустим в режиме "Плов". Через 40 минут плов готов!

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...