понедельник, 11 ноября 2013 г.

Печенье с клубникой и шоколадом

Очень простое и веселое печенье. Сделала по типу печенья "Бриллианты". Песочное, с ароматом и вкусом клубники и шоколада. В составе есть виски. Алкоголь усилил вкус ароматических компонентов. В составе теста сушеная клубника. Взяла всего 50 г, но в следующий раз удвою количество. Половину размелю или нарежу очень маленькими кусочками, а вторую также замочу в виски или роме. Размолотая клубника окрасит печенье в розовый цвет.

ИНГРЕДИЕНТЫ:
2 чашки муки (270 г)
100 г холодного сливочного масла
50+50 г сушеной клубники
20-30 мл виски или рома
1 ст ложка лимонного сока
100 г сахара
100 мл жирных сливок
1 пакетик шоколадных капель
1 желток
1 пакетик ванильного сахара
1,5 ч ложки разрыхлителя
0,5 ч ложки соли

50 г сахара для обваливания

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ:

1. 50 г клубники порезать на кусочки, залить виски и лимонным соком. Я купила виски с изображением самой лучшей породы собак на земле))) Извините, если задела чувства других собачников. Просто это моя самая любимая порода и мой Марчелло - самый лучший колли на свете))) (это скажет каждый собачник и кошатник о своем питомце - я с этим утверждением полностью согласна!). Ром в выпечке мне нравится больше. Просто со мной в магазине выбирали напиток для коктейлей и выпечки другие члены моей семьи и они настояли на напитке с изображением нашей собаки)



2. Остальную клубнику измельчить, как можно мельче.
3. На доску насыпать муку горкой. Разложить кусочки холодного масла. Порубить ножом в крошку. Смешать с солью и сахаром. Опять собрать горкой.
4. Сделать в центре мучной смеси углубление. В углубление положить желток, вылить сливки. Сначала смешивать жидкую часть с мукой вилкой, затем замесить тесто руками.
5. В тесто вмешать кусочки вымоченной клубники, растертую сухую клубнику, шоколадные капли и одну ст ложку смеси виски и лимонного сока, в которой клубника вымачивалась.
Вымешивать тесто нужно быстро, чтобы оно не затянулось.
6. Скатать из теста 2 колбаски толщиной около 2-ч см, обвалять в сахаре. завернуть в пленку, убрать в морозильную камеру на 30 минут.
7. Духовку разогреть до 200-220 градусов. Противень застелить пергаментом. 
8. Колбаски из теста нарезать на дисками толщиной 1 см.
9. Выложить на противень в шахматном порядке. В центре каждой печеньки сделать большим пальцем углубление.
10. Выпекать около 12 минут до золотистого колера.
Готовимся к праздникам))



2 комментария:

  1. Я подсела на печенья, какое у тебя вкусное. И клубника и шоколад, чудо!!!
    Обязательно надо печь!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...