суббота, 19 января 2013 г.

Награда

На днях я получила сразу несколько наград от Вениамина, Ольги, Анатолия, Натальи и Виктории. Спасибо вам большое! Очень приятно получать награды))) Условия с одной стороны интересные, а с другой сложные, особенно, с моей нехваткой времени) Поэтому все сильно растянулось по времени.

Правила таковы:
Ответить на 11 предлагаемых вопросов;
Выбрать 11 победителей, сообщив им об этом;
Задать свои 11 вопросов

На вопросы отвечаю, вопросы задаю. Но победителей выбирать не буду, т.к. все блогеры, которых я читаю уже не по одному разу получили такие награды. Если вам будет интересно ответить на мои вопросы, ответьте, пожалуйста, здесь. Мне будет очень интересно!


Вопросы от Вениамина:
1. С каким городом/страной у Вас связаны приятные кулинарно-гастрономические воспоминания? У меня, наверное, со Стокгольмом. Бывал там несколько раз, но особенно помню 31 декабря 2010 года: незамысловатые уличные угощения типа глинтвейна и пряных орехов, но совершенно счастливое время...:) 

Конечно, с самые яркие, приятные и глубокие мои кулинарные воспоминания связаны с Китаем. В Китае я была несколько раз и не просто, как турист, а в "кулинарных" командировках. Есть большое желание сделать в своем блоге отдельную страничку-отчет о своем пребывании в Китае)) Надеюсь, соберусь с силами и найду время)))

2. Ваше кулинарное/ гастрономическое открытие прошлого года?

Конечно, макарон))))  Ура! Они получились у меня!

3. Без какой специи Вы не представляете душевную кулинарию?

Перец. Когда в 2004 году я организовывала  в своем ресторане фестиваль Сычуаньской кухни, я, естественно, постаралась как можно подробнее изучить эту кухню. Так вот, выяснила, что только в провинции Сычуань выращивают около 40 видов перца. А если взять масштабы всего мира? Перец и согревает в холодное время года, и охлаждает организм, разжижая кровь, в жаркое время. Он не только придает остроту блюду, но и делает его аромат более ярким, а вкус пикантным. Перец используют и в приготовлении основных блюд, и в приготовлении кондитерских изделий.

4. Ваш любимый фильм на кулинарную тему (или с одной из тем, необязательно ключевой)?
Это я интересуюсь больше для себя – вдруг что-то интересное подскажите:) Я буквально недавно посмотрел "Шеф" с Жан Рено - вполне душевный фильм

Вениамин, благодаря вам я узнала о фильме "Шеф". Теперь это мой любимый фильм на кулинарную тему)) Спасибо! Мне на днях посоветовали посмотреть фильм "Дворцовый повар" (фильм французский, пока только на французском языке, возможно, еще на английском)

5. Ваш любимый кулинарный источник (периодика, книга, интернет сайт)?

В прошлом году я постоянно смотрела сериал "Правила моей кухни", постоянно торчала на сайте niksya и в жж Марии Селяниной. Книга Карла Шумахера еще не перестала быть моей настольной книгой)))

6. Случались ли в текстах к Вашим рецептам забавные оговорки? Ой, у меня случаются иногда. Но самая забавная была такая: "Светлый рома для подачи", соответственно вместо "светлый ром...":) Народ веселился долго, склоняя Рому:)

Я с русским языком на "Вы", поэтому, думаю, в моих текстах много "забавного")))

7. Ваш рецепт от хандры/плохого настроения?

Прогулки, лучше всего в лесу и с собакой)))

8. Ваши зимние кулинарные ассоциации (цвет, аромат и т.д.)

Пироги горячие и ароматные) Печеные яблоки и глинтвейн. Виски. Ром. Коньяк. Густые красные вина. Большой кусок мяса.

9. Ваши весенние кулинарные ассоциации (цвет, аромат и т.д.)

Все, что связано с грилем и пикником. Аромат свежей зелени, дождя, дыма. Хорошо напомнит о весне улунский чай "Железная богиня Милосердия" (он пахнет сиренью).

10. Ваши летние кулинарные ассоциации (цвет, аромат и т.д.)

Ризотто. Мороженое, Тирамису. Конфитюры. Меренги. Сансер (обожаю) или просто вина из винограда Sauvignon blanc (яркие по вкусу и аромату).

11. Ваши осенние кулинарные ассоциации (цвет, аромат и т.д.)

Портвейн. Херес. Гевюрцтраминер. Сырные пироги. Кофе с пряностями.Плов. Сухофрукты и блюда с ними.  Пряные, пряничные ароматы. Если чай, то что-то типа "Дянхун" (с нотками чернослива, сухофруктов и копченостей).

Вопросы от Ольги:
1. Первый будет- соответствуют ли Ваши ожидания и представления о том, каким Вы видете Ваш блог/сайт с тем, как получается на самом деле? (в плане времени, потраченного на него, количества читателей, оформления...)

Оля, вопрос не в бровь, а в глаз))) Изначально, я планировала несколько другое содержание блога. Очень люблю технологические глубины и химию в кулинарии. Хотела размещать в блоге мини кулинарные "опусы" о моих опытах на кухне, о моих кулинарных поездках. Но пока что, все сводится просто к размещению рецептов. И даже то, что у меня уже есть в черновиках, нет времени обработать и разместить здесь.

2. Есть ли какая-нибудь еда/блюдо, которое Вам совершенно не нравится?

Вареный лук.

3. Случаются ли у Вас неудачи на кухне и пытаетесь ли Вы повторить приготовить по рецепту, пока не получится?

Неудачи случаются довольно часто. Практически всегда довожу дело до конца - пока результат меня не удовлетворит. Но бывает, что и бросаю, если вижу, что конечный результат мне не понравится по вкусу или у меня нет технической возможности довести все до красивого результата. Помню, еще в детстве, я испортила кучу белков, пытаясь приготовить безе (рецепта не было, духовка нормальную температуру не держала). Я так любила безе, что пробовала и пробовала найти идеальные пропорции.))) Рецепт нашел меня, но уже в студенчестве))))

4. Часто ли Вы едите все дома (ресторан)?

Довольно часто.

5. Какой рецепт/блюдо Вы готовите чаще всего...любимый рецепт?

Будете смеяться)) Чаще всего я варю лично для себя гречневую кашу без добавок на воде или разбавленном молоке))

6. Какое время года сподвигает Вас на готовку больше всего?

Отпуск и выходные дни)

7. Готовите ли Вы чаще на свой вкус или на вкус родных/близких?

На свой вкус для родных и близких. (очень эгоистично))

8. Любимая техника/инструмент на кухне, без которого Вам было бы тяжело готовит?

Нож. Ступка для пряностей.

9. Как часто у Вас наступает момент, когда абсолютно не хочется идти на кухню и фантазировать? И вообще, бывает ли такое?

После тяжелой рабочей недели, особенно, если случается выходить в ночь.

10. Любите ли Вы завтраки и что Вы обычно едите на завтрак?

Без завтрака не могу обойтись. Почти всегда у меня на завтрак творог с ягодами или солью.

11. Любимый десерт

Мороженое. В последнее время обожаю пломбир с ганашем из белого шоколада с насыщенным кофейным вкусом.

Вопросы от Натальи:

 1.Самый любимый кулинарный журнал/книга/сайт/блог

В последнее время меня сильно вдохновляет жж Марии Селяниной.

2.Что вы чаще всего едите:мясо или овощи?

Мясо совсем не ем, значит, овощи))

3.Человек,которым вы восхищаетесь

Таких нет

4.Самый неудачный кулинарный эксперимент

В школьные годы я пыталась сделать по "Книге о вкусной и здоровой пищи" мороженое. Результатом был какой-то ужас. Я была очень расстроена, т.к. очень любила мороженое и была в предвкушениия, пока "мороженое" замораживалось)

5.Хотели бы вы изменить свое место жительства?
Какую страну/город выбрали бы?

 Очень хотелось бы перенхать к морю из Сибири))))) Думаю, мне понравилось бы в Италии)

6.Часто ли вы готовите по рецептам других блогеров?

Если рецепт очень понравился, если я вижу для себя что-то новое, я обязвтельно пригтовлю.

7.Идеальный отдых-это......

Отдых у моря.

8.Как относятся ваша семья и друзья к вашему увлечению кулинарией?

Я готовлю всю свою жизнь. Семья живет с этим. Да и мне не важно нравится или нет, даже родным, мое увлечение кулинарией. Здесь я эгоистична)

9.Ваше утро начинается с.....

Завтрака)))

10.Фрукт/овощ,который вы долго мечтали попробовать и,попробовав,разочаровались в нем

Когда я впервые попала в Китай, естественно напробовалась экзотических фруктов. По-моему, перепробовала все самые известные. Была удивлена и разочарована. Самые вкусные для меня остались клубника и ананасы (китайские были вкуснее того, что продается в России).

11.Перед какой вещью вы не сможете устоять и купите ее,даже если у вас уже таких/подобных вещей много?

Смогу устоять перед любой вещью.

Блиц-опрос от Виктории (столько психологизмов в вопросах - очень сложно было отвечать))):

1. Вы - тропический фрукт... Какой именно?

Яблоко (конечно, не тропический)))

2. Вы - мировая достопримечательность ... Какая именно?

С географией и историей у меня плохо. Пусть я буду Мертвым морем (хоть полечу всех)))

3. Вы - сказочный персонаж... Кто вы?

Три орешка для Золушки (даже не знаю, почему, вдруг, пришло это на ум)))))

4. Вы - специя или пряность... Какая именно?

Анис

5. Вы - десерт... Какой?

Мороженое "Сюрприз"

6. Что вы предпочитаете - сладкую мягкую сдобу или грубый цельнозерновой хлеб?

Ни то, ни другое не ем. Выберу фисташки))))

7. Критикуют ли вашу кухню, и как вы к этому относитесь?

Спокойно - на вкус да цвет товарищей нет. А я не идеально готовлю.

8. Вы в экзотической стране в шикарном ресторане... язык вы не знаете... перед вами огромное меню... Рискнете ли вы что-нибудь заказать?

Обязательно закажу))) Люблю риск)))

9. Как вы относитесь к внезапным гостям?

Негативно.

10. Что вы предпочитаете - мясо или рыбу?

Мясо не ем, а рыбу обожаю)))

11. Ваш кулинарный блог для вас - способ самовыражения, желание поделиться своими знаниями и умением, модная тенденция или... ?

У меня достаточно самовыражения на работе. Кулинарный блог - это скорее записная книжка. Я забываю рецепты, если их не записываю. Еще мои родные живут в других городах, мой блог стал им подспорьем - готовят по моим рецептам. Сейчас блогерство меня сильно затянуло, мне интересно мнение окружающих блогеров и просто посетителей о том, что я делаю.

Вопросы от Анатолия:

1. Ваше любимое блюдо.

Рыба, скорее запеченная.

2. Планируете ли вы открыть второй блог?

Нет.

3. Вопрос по проверке кулинарных знаний; что такое гратинировать?

Гратинирование (фр. gratin — корочка) — приём кулинарной обработки, целью которого является улучшение вкусовых свойств блюда, получение приятного внешнего вида, иногда применяется для обеспечения определённой герметизации блюда.

Процесс заключается в том, что как правило почти готовое блюдо посыпают или смазывают другим продуктом, с целью создания на нём корочки. (Википедия)

4. Какое торговое заведение хотите посетить или выставку с целью познания кулинарных новинок?

ПИР, Мир ресторанов и отелей

5. Какие вы любите овощи?

Авокадо, огурцы, свеклу, красный лук, помидоры черри.

6. Какой вы знаете новый рецепт приготовления блинчиков?

Много перепробовала новых рецептов блинчиков, но мой старый рецепт, по которому я готовлю блины уже более 30-ти лет, пока лучший.

7. Какие вы любите специи?

У меня в дому много специх и я люблю использовать их все.

8. Какие вам нравятся салфетки при сервировке стола?

Дома не люблю сервировать стол салфетками. Но если приходится сервировать ,то только льняные.

9. Любите вы пить квас?

Нет.

10. Какие вы любите фрукты и ягоды?

Ананасы и клубнику.

11. Есть ли желание приготовить свое фирменное блюдо?

Когда есть вдохновение.

Вопросы от меня. 

1. Вы узнаете, что через час к придут гости (друзья или родные), которых вы очень давно не видели. Они очень дороги вам. Готовых блюд в дому нет. Ваши коронные блюда на такой случай?
2. Самое первое блюдо, которое вы приготовили? Сколько вам было лет?
3. Ваше самое большое кулинарное потрясение (новый вкус, блюдо, продукт, что-то еще)? Где это произошло?
4. Ваша самая эффективная диета для нормализации веса. (очень интересно) 
5. С каким продуктом вам больше всего нравиться работать?
6. Ваши кулинарные планы на этот год?
7. Какую кулинарную книгу вам очень хочется приобрести? Или она уже едет к вам?
8. Ваши самые любимые кулинарные книги, к которым вы возвращаетесь снова и снова.
9. Ваша кулинарная гордость/победа.
10. По какому признаку/принципу вы выбираете ресторан/кафе для посещения?
11. Если бы вам выдалась возможность выбтрать, к какому известному шеф-повару или шеф-кондитеру вы пошли на кулинарные курсы?




8 комментариев:

  1. Катерина, я прям зачитался, чуть кекс не подгорел, было очень интересно узнать.... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Анатолий, вам спасибо! Рада, что кекс уцелел)))

    ОтветитьУдалить
  3. Доброе время суток тебе, Катюнь, вообщем я к тебе с ответным)))


    1. Вы узнаете, что через час к придут гости (друзья или родные), которых вы очень давно не видели. Они очень дороги вам. Готовых блюд в дому нет. Ваши коронные блюда на такой случай?

    За час, дорогим и любимым, ну я думаю тут скорей будет в любом случае ни одно, мисксовый салат с винегретной заправкой, либо капрезе, основное это курица с соленными лимонами и запечеными овощами и десерт а-ля тирамису.Просто если уж встречать, так уж полным обедом)))) А, так милая, все зависит от времени года, НО баночка лимонов энзе стоит всегда))

    2. Самое первое блюдо, которое вы приготовили? Сколько вам было лет?

    Омлет, 5 лет, делала подарок маме на 8 марта)

    3. Ваше самое большое кулинарное потрясение (новый вкус, блюдо, продукт, что-то еще)? Где это произошло?

    Первое яркое потрясение я испытала во Франции, было мне на тот момент 15лет, так вот я открыла для себя огромное количество вкусных сыров, каштаны и бриоши, как сейчас помню этот незабываемый вкус и аромат, той кондитерской.

    4. Ваша самая эффективная диета для нормализации веса. (очень интересно)

    Ешь, чтобы худеть, то есть дробное питание, сейчас очень инетесен стал Дюкас, но я его еще досконально не изучила. А так придерживаюсь(по крайней мере когда надо привести себя в тонус) того, что объем пищи за один прием не должен более стакана.

    5. С каким продуктом вам больше всего нравиться работать?

    Тесто

    6. Ваши кулинарные планы на этот год?

    Работа с шоколадом, хлебом.

    7. Какую кулинарную книгу вам очень хочется приобрести? Или она уже едет к вам?

    А.Дюкаса (ждууууу)

    8. Ваши самые любимые кулинарные книги, к которым вы возвращаетесь снова и снова.

    Г.Рамзи Воскресные обеды, Мишель Ру( уже жду новинок на русском от него), Д.Мартин

    9. Ваша кулинарная гордость/победа.
    признание не родных, а именно совсем "чужими" людьми моих способностей, как показатель получение автора месяца, было правда приятно, и еще победа в конкурсе французской кухни, так как отбирал отпять таки шеф-повар.

    10. По какому признаку/принципу вы выбираете ресторан/кафе для посещения?

    Кухня,качество, статус. Для меня очень важно, то что я ем и где я это ем.

    11. Если бы вам выдалась возможность выбтрать, к какому известному шеф-повару или шеф-кондитеру вы пошли на кулинарные курсы?

    А.Дюкас, Филипп Бертранд

    Уф, ну вроде на все вопросы я ответила, на сколько смогла внятно объяснить))) Спасибки милая тебе за такое увлекательное собеседование)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заремушка, как интересно! Спасибо тебе! Завтра же куплю лимоны и засолю по твоему рецепту) Как же я опять захотела во Францию....))

      Удалить
  4. Katerina, spasibo za Vashi otvety! Tvorog i ya ochen' lyublyu, no mestnyj u nas sejchas specificheskij...zhalko!

    ОтветитьУдалить
  5. Катерина, привет! Вопросы интересные:) И я твои ответы здесь почитала, всё-таки много о человеке узнаёшь интересного и понимаешь, так ли себе представлял его У нас разный ритм и образ жизни, но совпадения есть, мы это уже обсуждали:) Хотя, судить тебе, сейчас посмотрим.
    1. Если времени час, то готовлю проверенное и из тех продуктов, что быстро и несложно готовить:) Рыба запечённая либо курица (из того что в холодильнике есть), запечнные овощи либо свежие, если лето. И луковый киш, если компания мужская, и фруктовый - если женская:)
    2. Помню хворост, приготовленный на уроке труда:) 10 лет
    3. У меня не было потрясений, я путешествую мало:) А потом, у меня такой характер - я устойчивая:)))
    4. Диет я не соблюдаю, но одно время, крепко взяв себя в руки, я питалась дробно (помалу и часто) и много гуляла пешком. Результат был шикарный! Но, стоило мне расслабиться, вновь я войти в колею такого питания не смогла. Теперь, чую, пора! Немного потеплеет и начну!
    5. Больше всего я люблю овощи и фрукты, а также кондитерку и всё, что к ней относится. С фруктами и овощами - максимум цветовых ощущений, с кондитеркой - аромат! И специи - без них никуда!
    6. Научиться печь макарон:)
    7. Хотела бы иметь Гастрономическую энциклопедию Ларусс, все тома:)))
    8. Она у нас общая - Жинетт Матьо
    9. Участие в проекте Гастронома "Народная книга рецептов" и то, что мою работу там оценили профи (я так скромно полагаю, в журнал бы я иначе не попала:)). Ну и то, что я всё-таки сама довела до ума "Кофейный забайоне"
    10. Если я всё-таки иду в ресторан или кафе, то мне очень важна атмосфера (это должно быть заведение камерное и соответствующее тематике). Кухня хорошая приветствуется:) иначе я расстроюсь:)
    11. Пьер Эрме
    Вот чуть не забыла имя написать:) Интересно, узнала бы ты меня?!:))))))) Если бы я "забайоне" не упомянула:)
    С. Горбуненко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, привет! Хоть ритм жизни у нас с тобой и разный, но совпадений действительно много. Я тоже не сижу на диетах (не могу), просто ем менее калорийную пищу и стараюсь "заклеивать" рот лейкопластырем после шести вечера) 8-й пункт у нас общий)) И к Пьеру Эрме мне очень хотелось бы попасть на курс) Думаю, я узнала бы тебя)))

      Удалить
  6. Казалось бы, столько книг, а самые первые - дороже всех!:) Я не могу заклеить себе рот до 10-ти никак, я ложусь часа в 2 ночи. Мне приятно быть узнанной!:)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...